Новая Технология Tорговли
www.NewTT.ru
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки.
Sorry, site is underconstruction.) 
 
 
 
Гл. Страница
Проект
Контакты

Цель создания торгового центра нового поколения.

Торговый центр (ТЦ) продаж широкого ассортимента товаров создается для решения следующих задач.
  1. Для внедрения нового способа торговли с использованием рейтингов товаров, что в конечном итоге предоставляет клиенту доступный способ обоснованного, быстрого и удобного выбора товара.
  2. Для формирования основ распределительной сети товаров в регионе путем структурирования торговых предприятий по объективной необходимости, что достигается большой производительностью торгового центра по отгрузке широкого ассортимента товаров для указанных торговых предприятий.
  3. Для поддержки конкурентоспособности торговых клиентов путем продаж им широкого ассортимента товаров и (или) внедрения к ним новых форм организации продаж и заказа товаров.
  4. Для организации нового витка конкуренции среди производителей товаров, торговых структур, банков, причем сильным фактором в этой конкуренции станет позиция торгового центра. Производители товаров при этом оперативно могут получить:
    • планы прогнозируемого собственного производства товаров;
    • анализ состояния рынка и выявления перспективных товаров и направления развития для производителя.
    Банки, имеющие филиал в торговом центре получат:
    • приток новых клиентов, большая производительность торгового центра создаст объективную экономическую необходимость для средних и мелких торговых структур стать постоянными клиентами, в том числе и клиентами для филиала банка в ТЦ;
    • необходимость оперативного обслуживания большого количества клиентов, объединенных в единую торговую сеть, послужит импульсом для дальнейшего развития банковских технологий.
  5. Для создания учебной школы по технологии ведения бизнеса на основе торгового центра, "парника" для выращивания специалистов по малому бизнесу.
  6. Для развития отечественных защитных и интернет технологий.
  7. Для снижения конечных розничных цен на товары.
  8. Для улучшения социально-экономического положения различных слоев населения путем предоставления возможности в массовом порядке, с комфортом, делать покупки по более низким ценам.
  9. Для эффективного снабжения торговым центром в составе МЧС (министерства по чрезвычайным ситуациям) населения продуктами при чрезвычайных ситуациях, как наиболее приспособленной и безопасной структуры по технологии продаж.
  10. Для реального контроля цепочки Производитель -Торговый центр - Банк в целом со стороны государства и пополнению бюджета налогами.
  11. Для внедрения индекса, показателя торгового центра для наглядного отражения деловой активности центра.
  12. Для изучения экспорта товаров из страны и оказания помощи производителям в расширении экспорта товаров.
  13. Для систематизации импорта товаров в страну, в том числе для выявления незаконных поставок товаров в страну аналитическим путем, на основе изучения рейтингов товаров на подконтрольных торговых структурах. Торговый центр, удовлетворяющий критериям A,B,C,D,E,F и нацеленный на решение с 1 по 13 задач, авторы считают необходимым называть торговым центром нового поколения.
Торговый центр, удовлетворяющий критериям A,B,C,D,E,F и нацеленный на решение с 1 по 13 задач, считаем необходимым называть торговым центром нового поколения. Новой технологией торговли можно назвать способ продажи товаров (см. Приложение 2) путем формирования базы данных продаж товаров, размещения товаров на средствах для размещения товаров, в котором определяют рейтинг продажи каждого товара путем статистической обработки базы данных актов продаж товаров, произведенных в течение заданного времени, и размещают каждый товар на средстве для размещения товаров в порядке возрастания или убывания значений рейтинга каждого товара [1]. Предложенный способ продажи товаров, как объект интеллектуальной собственности, может быть использован для размещения информации о товарах, предложенных к продаже, в виртуальном пространстве Интернета или в любых каталогах товаров и услуг и иной печатной продукции – в обоих случаях информационные блоки с описанием торговых предложений размещают в порядке возрастания или убывания рейтинга продаж каждого товара.

Назад / Дальше
 
 
 
©All Right Reserved
Hosted by uCoz