|
Работа торгового центра (ТЦ) нового поколения.
Ключевые этапы в работе торгового центра нового поколения, см. Приложение 2. Функциональная структура торгового центра .
- Образцы товаров на специализированных и общих полках в торговом зале ТЦ расставлены согласно своим рейтингам продаж так, что товары с высокими рейтингами встречаются чаще.
- Выбор товара покупателем осуществляется путем сбора карточек товаров (либо переносным электронным сканирующим устройством). Далее сканируются штрих коды с карточек (считываются данные с устройства), и после оплаты покупателем в местном филиале банка, программное обеспечение центра оптимально определяет, с какого "спринт" склада торгового центра произойдет отгрузка заказа.
- Отгрузка, отпуск товара, почти с конвейерной производительностью осуществляется со "спринт" складов, где сосредоточиваются товары с высокими рейтингами продаж. Это позволяет за гарантированное время (15-20 минут) массово обслуживать большие, средние и маленькие заказы и компенсировать покупателю бонусом (скидкой) каждую минуту дополнительного ожидания своего заказа.
- Показатель торгового центра, индекс, динамично вычисляемый как количество проданного товара и выставленный для всеобщего обозрения, в том числе и в рекламных целях, выгодно выделит данный ТЦ среди конкурентов.
Назад / Дальше
|
|