Новая Технология Tорговли | |||
www.NewTT.ru | |||
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки. Sorry, site is underconstruction.) |
|||
|
|||
|
Прорыв в философии конкуренции.Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали. А. Эйнштейн Проблема №1. Как увеличивать эффективность конкурентной среды? Проблема №2. Если существует решение проблемы №1, то, как при этом поддерживать массово (определенных) участников конкурентной среды?
Решение проблемы №1. На наш взгляд, одно из очевидных решений, возможно, заключается в следующем. Нужно конкурентную среду расширить и внедрить катализатор для ускорения процесса перемещения ресурсов. В катализаторе должны быть заинтересованы все участники конкурентной среды, и пользоваться катализатором. Нужно в слабое, малоэффективное звено конкурентной среды (начиная с торговых структур) внедрить катализатор. В области торговли по нашему мнению, роль катализатора играют рейтинги товаров, вычисляемые в данном торговом центре на основе статистики продаж. Рейтинг товара определяется как место товара в ранжированном списке товаров, составленный исходя из количественного продаж каждого товара за указанный период, например неделя, см. Приложение 1. При таком определении рейтинг работает как точный физический прибор для вычисления расхода (фактических продаж) товара без всякого субъективного фактора. Например, пусть к текущему времени продажи товаров X и Y составляют соответственно 9912 и 7360 единицам. Тогда рейтинг товара X будет выше, чем рейтинг товара Y. Можно представить, что наш "расходомер" после каждого акта покупки товара фиксирует новое состояние с количествами продаж каждого товара и выдает новые рейтинги. Такой рейтинг неразрывно связан с каждым актом продажи товара, выявляется путем вычислений на доступной технике и не зависит от нашего желания.
Пункт 3 требует осмысления, перенос конкуренции в трёхмерное пространство (с осями цена, прибыль и рейтинг) позволяет минимизировать фактор большего капитала у конкурента, как бы получая энергию из локальной среды. Эксплуатируя "президента" в магазине (опираясь на товары с высокими рейтингами), можно поднимать рейтинги нужных товаров. Например, пусть товары X и Y стоят рядом на полке исходя из рейтингов продаж, П1 активно рекламирует свой товар X, а задача ТЦ и П2 - увеличить продажи товара Y. По мере осознания покупателями факта, что Y по рейтингу стоит после X увеличит продажи Y, сам факт и станет лучшей рекламой для товара Y. Кроме этого, всегда найдется оптимальная цена для Y такая, при которой рост продаж Y будет выше, чем рост продаж X, и догнать П1 будет делом времени. |
||
©All Right Reserved |