Новая Технология Tорговли
www.NewTT.ru
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки.
Sorry, site is underconstruction.) 
 
 
 
Гл. Страница
Проект
Контакты

Прорыв в философии конкуренции.

Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали.
А. Эйнштейн

Проблема №1. Как увеличивать эффективность конкурентной среды?

Проблема №2. Если существует решение проблемы №1, то, как при этом поддерживать массово (определенных) участников конкурентной среды?

Решение проблемы №1. На наш взгляд, одно из очевидных решений, возможно, заключается в следующем. Нужно конкурентную среду расширить и внедрить катализатор для ускорения процесса перемещения ресурсов. В катализаторе должны быть заинтересованы все участники конкурентной среды, и пользоваться катализатором. Нужно в слабое, малоэффективное звено конкурентной среды (начиная с торговых структур) внедрить катализатор. В области торговли по нашему мнению, роль катализатора играют рейтинги товаров, вычисляемые в данном торговом центре на основе статистики продаж. Рейтинг товара определяется как место товара в ранжированном списке товаров, составленный исходя из количественного продаж каждого товара за указанный период, например неделя, см. Приложение 1. При таком определении рейтинг работает как точный физический прибор для вычисления расхода (фактических продаж) товара без всякого субъективного фактора. Например, пусть к текущему времени продажи товаров X и Y составляют соответственно 9912 и 7360 единицам. Тогда рейтинг товара X будет выше, чем рейтинг товара Y. Можно представить, что наш "расходомер" после каждого акта покупки товара фиксирует новое состояние с количествами продаж каждого товара и выдает новые рейтинги. Такой рейтинг неразрывно связан с каждым актом продажи товара, выявляется путем вычислений на доступной технике и не зависит от нашего желания.
По сути, мы предлагаем расширить формулу Товар-Деньги-Товар' на (Товар-Деньги-Товар')-(Рейтинг). Формула (Товар-Деньги-Товар')-(Рейтинг) есть способ продажи товара с целью получения прибавочного продукта (или прибыли) и высокого рейтинга товара.
Утверждение 1. Рыночная экономика существует в рамках товарно-денежных-рейтинговых (сокращенно - Т-Д-Р) отношениях, а формула Т-Д-Т' есть простым случаем формулы Т-Д-Т'-Р.
Решение проблемы №2. Решение данной проблемы в большей степени зависит от владельцев торговых центров (ТЦ) и формально можно назвать технологией массового прорыва к высоким рейтингам или технологией массового прорыва. В экономике появляется сверхсильный участник (торговый центр нового поколения), и он структурирует конкурентную среду по своему усмотрению. В жизни можно наблюдать примеры реализации технологии массового прорыва. Вожак и стая. Выборы президента. Конкуренция среди производителей, среди товаров. Рассмотрим два наглядных примера - выборы президента страны и конкуренция товаров в магазине (в локальной среде). Рейтинг товара или человека - это степень востребованности в рассматриваемой среде (в магазине, в обществе). На примере выбора президента можно наблюдать, как за короткое время массово появляются люди с высокими рейтингами. Теперь конкуренцию опишем так.

  1. Президент становится "владельцем магазина", владеет "Законодательством" или Условиями для конкуренции, устанавливает правила конкуренции среди людей и ставит новые "цены" для "товаров".
  2. Ресурс участника, для товара в магазине это вырученные деньги или прибыль за данный товар.
  3. Практически каждый человек страны, находясь рядом со своим президентом, независимо от своего поведения или воли повышает свой рейтинг до определенной степени, фактически эксплуатируя президента.

Пункт 3 требует осмысления, перенос конкуренции в трёхмерное пространство (с осями цена, прибыль и рейтинг) позволяет минимизировать фактор большего капитала у конкурента, как бы получая энергию из локальной среды. Эксплуатируя "президента" в магазине (опираясь на товары с высокими рейтингами), можно поднимать рейтинги нужных товаров. Например, пусть товары X и Y стоят рядом на полке исходя из рейтингов продаж, П1 активно рекламирует свой товар X, а задача ТЦ и П2 - увеличить продажи товара Y. По мере осознания покупателями факта, что Y по рейтингу стоит после X увеличит продажи Y, сам факт и станет лучшей рекламой для товара Y. Кроме этого, всегда найдется оптимальная цена для Y такая, при которой рост продаж Y будет выше, чем рост продаж X, и догнать П1 будет делом времени.
Проект создания атомной бомбы позволил СССР жить в безопасности. Россия не может жить бедно или быть в роли догоняющего участника конкуренции в мире. России нужна агрессивная идеология в конкуренции, технология массового прорыва, основанная на более глубоком понимании сути конкуренции, позволяющая при ограниченных финансовых возможностях страны и за короткое время выйти в лидеры фактически на плечах у конкурентов, эксплуатируя их достижения. Охраняемая законом интеллектуальная собственность авторов ([1],[2]) может служить фундаментом этого успеха, поэтому возникший однажды торговый центр нового поколения, должен иметь эффективность почти на порядок больше, чем у конкурентов и за счет большой производительности труда должен объективно структурировать торговое пространство вокруг себя. Если нечто (сверхсильный участник) не существует в мире, то прежде следует рассмотреть особые условия его возникновения, а, возникнув однажды, он потенциально может добиться многих целей, основную часть которых мы опишем.

Назад / Дальше
 
 
 
©All Right Reserved
Hosted by uCoz