Новая Технология Tорговли
www.NewTT.ru
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки.
Sorry, site is underconstruction.) 
 
 
 
Гл. Страница
Проект
Контакты

Эффективность конкурентной среды и кризис в развитии торговли.

Выделим наиболее близкие по деятельности участников конкурентной среды к торговым структурам - Банки, Производители товаров, Рекламные (Телевизионные и другие), наши рассуждения их коснуться в первую очередь. Скорость перемещения ресурсов (превращения Т-Д-Т') внутри конкурентной среды, очевидно, характеризует эффективность экономики, и большая скорость соответствует большей эффективности экономики. Нестрогий взгляд на выделенных участников заметит, что основная задержка при перемещении ресурсов по времени происходит в торговых структурах. Так было, например, 50 лет назад и так есть сейчас. Суммарное время закупок для 100 человек в торговом центре 50 лет назад и сейчас изменился незначительно. То есть, эффективность торговых центров почти на прежнем уровне. Клиент раньше и сейчас одинаково ищет товар на всей площади торгового центра. Развитие кассовых аппаратов повлияли на эффективность мало. В то же время, эффективность банков, производителей товаров и рекламных структур больше зависит от уровня развития техники, за это время они пережили качественные скачки в своем развитии. Поэтому, с точки зрения сравнительного развития всех участников конкурентной среды, в торговле наблюдается кризис развития. Экстенсивное развитие торговых центров приводит к дефициту земельных участков и как последствие, получению сверхприбыли. Этим объясняется увеличение количества торговых сетей в списке крупнейших компаний мира по совокупному капиталу.

Назад / Дальше
 
 
 
©All Right Reserved
Hosted by uCoz