Новая Технология Tорговли
www.NewTT.ru
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки.
Sorry, site is underconstruction.) 
 
 
 
Гл. Страница
Проект
Контакты

Конкурентная среда экономики и поиск философского "нечто".

Банки, Производители товаров, Торговые структуры, Клиенты торговых структур, Рекламные (Телевизионные и другие) структуры являются участниками конкурентной среды экономики страны. Участники и отношения в рамках законодательства страны между всеми участниками вместе образуют конкурентную среду экономики. В идеале, все конкурирует со всеми за ресурсы. То есть, в традиционном понимании, конкуренция характеризуется: "Законодательством" или Условиями для конкуренции, для выставленного товара в магазине Условием конкуренции является цена товара, определенная владельцем магазина; Ресурсом участника (капиталом), для товара в магазине это вырученные деньги или прибыль. Скорость перемещения ресурсов внутри конкурентной среды, очевидно, характеризует эффективность экономики, и большая скорость соответствует большей эффективности экономики. Важно заметить, что основная задержка перемещения ресурсов по времени происходит в торговых структурах. Так было, например, 50 лет назад и так есть сейчас. Суммарное время закупок для 100 человек в торговом центре 50 лет назад и сейчас изменился незначительно. То есть, эффективность торговых центров почти на прежнем уровне. Клиент раньше и сейчас одинаково ищет товар на всей площади торгового центра. Развитие кассовых аппаратов повлияли на эффективность мало. В то же время, эффективность банков, производителей товаров и рекламных структур больше зависит от уровня развития техники, за это время они пережили качественные скачки в своем развитии. Поэтому, с точки зрения сравнительного развития всех участников конкурентной среды, в торговле наблюдается кризис развития. Экстенсивное развитие торговых центров приводит к дефициту земельных участков и как последствие, получению сверхприбыли. Этим объясняется увеличение количества торговых сетей в списке крупнейших компаний мира по совокупному капиталу.

Дальше
 
 
 
©All Right Reserved
Hosted by uCoz