Новая Технология Tорговли | |||
www.NewTT.ru | |||
(Приносим свои извенения, сайт находиться в стадии разработки. Sorry, site is underconstruction.) |
|||
|
|||
|
Некоторые выводыВпрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Новый завет. Послание к филиппийцам Святого Апостола Павла. Глава 3. посл. 16
Кардинальный выход из уготовленного тупика, если экономика страны останется в рамках традиционной конкуренции, и с изменением ситуации в пользу отечественных коммерческих структур возможен в случае качественного скачка, прорыва в технологии торговли с неизбежным расширением среды конкуренции. Внедрение Т-Д-Р отношений позволит, если с участием государства, то ускоренному вхождению России в число развитых торговых стран, а за тем и в лидеры (за 15-20 лет), с доминирующими позициями отечественных структур.
Реализация, распространение Т-Д-Р отношений в экономике вполне может начаться без правительственных постановлений или решений. Потребуется начальный толчок - Проект создание торговых центров нового поколения, реализация которого приведет к решению комплекса задач. Для города Москвы, например, четыре торговых центра, каждый с площадью 15-20 тыс.м2, как сеть, способны за 8 часовой рабочий день отгрузить 4-6 тысяч тонны товара, что составит около 40% потребности товарооборота города. Колебание рейтинга конкретного товара в разных торговых центрах будет, поэтому более точный рейтинг товара, например по Москве, можно вычислить путем объединения всех продаж в сети. Введенное нами понятие рейтинга в экономике в силу объективных причин плавно вытеснит другие определения рейтинга товара, содержащие субъективный фактор. Как многие люди вместе с президентом (или с его помощью) могут быстро решить свои проблемы, так и многие участники конкурентной среды в сотрудничестве с ТЦНП могут достигать невероятных результатов. Как президент инициирует многие решения в стране, определяя вектор развития страны, так и ТЦНП будет инициировать направления развития для других участников конкурентной среды. Рассмотрим три логически связанные примера. Оператор мобильной связи Op и производитель электронного оборудования En являются партнерами ТЦНП, необходимо обеспечить их быстрый рост. ТЦНП инициирует возникновение совмещенного прибора – мобильный телефон, совмещенный с электронным устройством для считывания штрих кодов товаров (см. Приложение 2). Такой телефон будет пользоваться успехом среди клиентов ТЦНП, а Op и En надолго оторвутся от своих конкурентов. Второй пример. Пусть In и Ap производители компьютерного оборудования, причем In безусловный лидер в мире. En - совместное Российское- Ap предприятие с доминирующим участием России. Требуется обеспечить устойчивый рост En. Распространение новой технологии торговли в подконтрольные торговые структуры будет сопровождаться передачей отработанной, но пригодной оргтехники с ТЦНП. В одном ТЦНП будут задействованы более 500 компьютерных рабочих станций, клиенты при каждом посещении ТЦНП будут сталкиваться с этой техникой, и смогут покупать со скидкой или по остаточной стоимости. Грамотная пропаганда и доступная цена окончательно расшатают позиции In. Это примеры радикального решения сложнейших проблем в конкуренции, они соразмерны структурным изменениям в соответствующих отраслях экономики с выходом на безусловное лидерство. Рассмотрим пример плавного вытеснения конкурента, суть его в том, что один участник изначально работает почти идеально в смысле эффективности по многим критериям, а конкурент неэффективность своей работы осознает потом. Пусть Р известная торговая структура с площадью 1-3 тыс.м2, М - небольшой магазин (до 300 м2). Владелец М просит помощи у ТЦНП. Основная проблемы магазинов – это проблема маленьких заказов - иметь максимальный ассортимент товаров и получить заказ, включая минимальный. Пусть оптимальный товарный запас в М составляет 10тонны, и за день было продано 700 наименований товаров с общим весом 3 тонны. Тогда программа в М закажет товаров на 3 тонны так, чтобы остатки оптимизировались по отношению к рейтингам продаж (условие идеальности заказа). Машина «Бычок» с оптимальной грузоподъемностью 3 тонны доставит груз из ТЦНП. Показатель активности М, оптимальная доставка в М широкого ассортимента товаров с минимальными затратами, работа по технологии и на оборудовании ТЦНП, отслеживание рейтинговых товаров у конкурента, участие в дисконтной системе, поставят М в беспроигрышное положение рядом с «гигантом» Р . Осознание и поддержка этого рассуждения практиками позволяет углубиться в проблему формализации эффективности товара по многим параметрам. |
||
©All Right Reserved |